Дизайн, графика, полиграфия

Широкоформатная печать, ее применение в наружной рекламе.



Широкоформатная печать – это основной способ печати полноцветных изображений, которые активно используются в наружной рекламе – на плакатах, баннерах, дорожных щитах и других рекламных установках. Методом широкоформатной печати можно изготовить изображение практически любого размера, но наиболее популярная на данный момент ширина печатного поля - 3,2 метра.

Для изготовления наружной рекламы требуются специальные материалы, которые дают яркое четкое изображение, не выцветают и не выгорают на солнце, хорошо переносят перепады температур и рассчитаны на долгосрочное использование. Основные материалы, которые применяются в широкоформатной печати – это специальная баннерная ткань, самоклеющаяся пленка, а также бумага blueback и citylight.

В зависимости от того, какие краски применяются для нанесения изображения, широкоформатная печать делится на два основных вида:

- водная (в этом виде печати используются краски на водной основе);

- сольвентная (для печати применяются сольвентные и экосольвентные чернила).

Такие материалы продлевают срок службы изделия до 5 лет.

Использование широкоформатной печати в рекламных целях – один из наиболее эффективных и при этом сравнительно малозатратных методов донесения информации до целевой аудитории. Это хороший способ получить яркое, запоминающееся, качественное изображение, которое трудно не заметить. Для изготовления таких изображений используется высокоточное цифровое оборудование; это исключает возможность появления таких недостатков, как нечеткость, «смазанность» изображения, неверная цветопередача, несостыковка изображений на швах.

Помимо уже упомянутых плакатов, баннеров и щитов, широкоформатная печать также используется для изготовления:

• изображений на самоклейке для призматронов – рекламоносителей, поверхность которых состоит из трехгранных призм, поворачивающихся через определенные промежутки времени;

• транспарантов;

• фасадов для световых коробов;

• изображений на строительной сетке;

• театральных декораций и задников для презентаций;

• рекламных наклеек в транспорте;

• рекламного и декоративного оформления спортивных, культурно-массовых и других мероприятий;

• оформления мест продаж, витрин, выставок;

• транспарантов и брандмауэров различных размеров;

• напольной и тротуарной графики.